Гарантия на товар
Гарантия на технически сложный товар* - 3 месяца (для фирм Yookie, Jellico, Rock) и 1 месяц для всех других технически сложных товаров с момента покупки. Возврат или обмен бракованного товара производится в течение срока действия гарантии за счет Покупателя.
• бракованный товар принимается ТОЛЬКО при наличии первоначальной упаковки и полной комплектации.
• экспертиза брака осуществляется в срок от 3 до 10 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака.
• о возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей компании заранее.
• Группы товаров, обязательные к возврату в случае брака: Power Bank, Беспроводные ЗУ, Детские фотоаппараты, Детские часы, Док станции, Зеркала, Колонки, Кольцевые лампы, Беспроводные наушники и наушники apple (Lux и Original качество), Фитнес-браслеты, Idrive.
• При фото и видео-фиксации бракованной продукции в кадре должна быть заводская упаковка с нашим штрихкодом
• при получении товара в курьерской службе необходимо провести первичную проверку товара, если Вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта, выявлена нехватка товара , то
заполните акт в курьерской службе на возмещение ущерба.
• брак меняется по фото и видео за исключением спорных моментов, если требуется возврат брака - он
оплачивается покупателем.
• защитные стекла (0.26 mm/2D и тд.) - гарантия 20 дней от даты накладной, только на неклеенные стекла. На мусор, пузыри и тд. принимаются в течении 2-х дней после получения товара.
• эстетика - 2 дня после получения товара (царапины, внешние мелкие повреждения) фото высылаются Вашему менеджеру. Меняется по фото и видео за исключением спорных моментов, если требуется возврат брака - он оплачивается покупателем. На 100% заводской брак (не нажимается кнопка, не налазит и т.д.) - срок 60 дней от даты накладной.
• при наличии механических, термических повреждений, коррозии;
• при наличии следов разборки, пайки, вскрытия, несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);
• при неполной комплектации (нехватка панелей в корпусах, переходников или кабелей в наборах ЗУ, а также без первоначальной упаковки и инструкции по эксплуатации);
• при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
• при повреждении вследствие неправильного подключения или перепадов напряжения;
• по истечении срока гарантии 3 месяца (для фирм Yookie, Jellico, Rock) и 1 месяца для всех других технически сложных товаров;
• при нарушении правил эксплуатации;
• без сопроводительной накладной и без описания дефектов;
• если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, покупатель имеет право выбрать другую продукцию на сумму бракованного товара;
• возврат денежных средств не производится, только обмен на сумму товара или на аналогичный товар.
Внимание! Запрещается давать конечным потребителям неограниченную гарантию, в таком случае бремя компенсации конечному потребителю ложится на клиента. Бракованный товар принимается только при наличии заполненного, с указанием конкретного дефекта, бланка описи неисправности. В противном случае, брак будет возвращен Партнеру.
Продукция качества Simple не подлежит возврату и обмену!
Возврат бракованного товара:
• при возврате бракованного товара обязательно должна быть возвратная накладная с указанием точного количества каждой позиции и причин возврата. Пример накладной можно скачать
здесь (инструкцию по заполнению смотри тут).
• накладная на высылаемый брак должна быть составлена по номенклатуре прайс-листа фирмы.
• товар должен иметь упаковку со штрихкодом!
• о возврате товара ненадлежащего качества вы обязаны заранее известить менеджеров нашей компании, с указанием когда и какой транспортной компанией вы отправили груз.
• доставка бракованного товара осуществляется за счёт покупателя до ПВЗ СДЕК г. Москва ул. 2-й Павелецкий проезд д.5 с.1
• При отправке Вы, на свое усмотрение, выбираете услугу - «Страхование груза», она стоит в около 0.75% от суммы отправки. Если она оформлена, то ТК возместит Вам ущерб (порча товара), возникший при транспортировке. Если Вы отправляете груз без страхования, то возмещение ущерба невозможно.
• Прежде всего, при получении груза в ТК, необходимо произвести его взвешивание на месте и сравнить с данными в накладной.
• При получении груза в ТК, Вы должны открыть и проверить сохранность товара, в случае обнаружения недостатков - оформляете «Акт приема» и оповещаете нас. Мы, в свою очередь, оформляем «Акт на компенсацию» и производим обмен товара. При доставке курьером процедура аналогичная.
• Если груз не застрахован и не проверен при получении, то ни транспортная компания, ни отправитель порчу товара
НЕ возмещает.
Оплачивая заказ Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с вышеперечисленными условиями и согласны по ним работать.
*Cложно технический товар - кабели, блочки ЗУ, Power Bank, наушники, АЗУ, колонки.